К 2020 году компания обновит 1,6-2 тысячи «магазинов у дома»
Портал vc.ru представил фоторепораж, иллюстрирующий первый магазин сети «Магнит» в новом дизайне. Торговая точка работает в Краснодаре.
В конце июля генеральный директор продуктового ритейлера Сергей Галицкий сообщил о грядущем масштабном редизайне своих магазинов. Раньше основными цветами в «магазине у дома» «Магнита» были белый и красный, теперь в напольной плитке и стенах будет преобладать серый - компания сделала акцент на товар. В тестовом магазине появились специальные места и оборудование для промоакций, больше места отведено свежим товарам (фрукты, овощи, охлажденные продукты). На такие товары в обороте среднего магазина приходится 25-30%, а торговой площади им отводилось около 15%, теперь - 25-30%.
Если эксперимент будет успешным, сеть может обновлять 400-500 точек в год. В РБК подсчитали, что к 2020 году в России будет обновлено 1,6-2 тысячи магазинов «Магнит» в формате «у дома». Сейчас их насчитывается 9,9 тысяч, до конца года торговая сеть планирует открыть еще более тысячи точек.